Алтайский край – открытие года: команда региона стала победителем международного конкурса креатива и рекламы в сфере туризма
В Москве на площадке выставки «Россия» подвели итоги международного конкурса креатива и рекламы в туристической индустрии «Путешествуй больше!». На него было представлено 550 творческих работ из всех 89 российских регионов и семи зарубежных стран. В номинации «Открытие года» лучшей была признана рекламная компания по продвижению Алтайского края.
Московская ВДНХ стала площадкой туристического форума «Путешествуй». Свои стенды на нем представили все российские регионы. Задача у каждого из них была одна: рассказать о своей уникальности, о том, что может привлечь туристов. Коллективный стенд Алтайского края расположился на центральной аллее, где работали, в том числе, маркетологи холдинга «Курорт Белокуриха».
Евгения Ежова, ведущий маркетолог сети санаториев «Курорт Белокуриха»:
«Свою работу форум начал 12 июня в День России, поэтому гостей на ВДНХ собралось очень много. Буквально каждую минуту к нашему стенду подходили люди, которым был интересен и Алтай, и Белокуриха. Причем, можно сказать, шли люди к нам целенаправленно, про наш регион и наш курорт они, как минимум, уже слышали, а кто-то и бывал здесь.
Если говорить о «географии», то примерно половина посетителей стенда Алтайского края – это москвичи, а остальная половина – жители самых разных городов страны. И здесь нужно сказать, что, вопреки стереотипам, курортный отдых все больше пользуется спросом у активной части населения: молодые семьи с детьми довольно часто подходили к нам, чтобы узнать, как добраться до Белокурихи, какие новые лечебные программы у нас появились и как будет организован досуг для детей».
Интерес к Алтаю у жителей страны в последние годы заметно вырос. И поэтому сама индустрия гостеприимства в регионе развивается и выходит на новые рубежи. Это подтверждает победа нашей команды в номинации «Открытие года» международного конкурса креатива и рекламы «Путешествуй больше!». Как подчеркнул министр экономического развития России Максим Решетников, вручая награды победителям, опыт проведения такого конкурса можно считать успешным:
«Открытие года» — номинация для тех, кто создает и продвигает абсолютно новые турпродукты. Конкурс проводится в первый раз, но, судя по активности, мы сделаем это постоянной практикой».
Всего в конкурсе «Путешествуй больше!» было 6 основных и 3 специальных номинации, где оценивалось продвижение туристических маршрутов, гастрономического и событийного туризма, культурных событий. Участников оценивало жюри из 30 признанных в отрасли экспертов. Участие в нем, а тем более победа – отличный способ рассказать о себе всей стране.