8 800 707 51 82

Звонок по бесплатный

Бронирование
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
8 800 707 51 82

Звонок по бесплатный

АО «Курорт Белокуриха» участвовало в форуме сибирского гостеприимства «Дикоросы»

За Уралом работает свыше десяти тысяч гостиниц, отелей, санаториев и баз отдыха, более двадцати двух тысяч ресторанов, кафе и баров, туристические гиды и многие другие, кто делает свои города и регионы привлекательнее и гостеприимнее. С 3 по 5 апреля 2024 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр», собрались представители всей индустрии гостеприимства Сибири и Дальнего Востока на одной площадке.

Как заявляют организаторы форума сибирского гостеприимства «Дикоросы», их миссия: сделать взаимодействие профессионалов удобным и практичным, рассказать истории успеха, организовать открытый диалог с властью и помочь каждому участнику получить реальные результаты для своего бизнеса.

3 апреля насыщенная программа «Дикоросов» стартовала в Новосибирске. Демонстрация возможностей представителей индустрии туризма в выставочном павильоне, деловая программа и событийная часть: конкурсы, мероприятия и награждение участников.  АО «Курорт Белокуриха» получило награду, как генеральный спонсор международного фестиваля «Сибирская масленица». Всего Алтайский край получил девять наград в разных номинациях.

Кроме того, делегация холдинга представила санаторно-курортный потенциал Алтайского края на отдельном стенде.

 

Гастрономическая идентичность

В числе ярких событий форума действовала уникальная площадка по созданию «паспорта гастрономической идентичности» с Екатериной Шаповаловой, руководителем проекта «Гастрономическая карта России», – проектно-учебная лаборатория сибирской кухни «Сибирский завтрак»!

Екатерина Гулькова, заместитель коммерческого директора АО Курорт Белокуриха:

«Хочется отметить тренд на создание российской кухни, имеется ввиду взаимодействие регионов по обмену традиций национальных кухонь, для того чтобы человек, приехав в Алтайский, край мог попробовать, например, Дагестанские кутабы. И Дагестан, и Алтай являются частями нашей многонациональной страны. Один из спикеров сессии резонно подчеркнула, что рестораторы, которые развивают заграничные направление кухонь – суши, роллы, имеют узкие специализации, они не должны иметь возможность пользоваться государственными грантами. Государственные субсидии должны быть направлены на укрепление позиций государства во всех отношениях. И в возрождении традиций и в создании новых».

 

Деловая программа

Одной из главных тем деловой программы можно отметить – стратегию развития туризма в Сибири. В деловых мероприятиях форума приняли участие представители отраслевых федеральных и региональных министерств и ведомств, ассоциаций и объединений, крупных федеральных компаний.

На пленарном заседании «Туризм и гостеприимство в Год семьи» прозвучало, что по данным Минэкономразвития России, вложения бизнеса в туристическую отрасль России, по итогам прошлого года, составили более 800 млрд. руб. Это на треть превышает показатели 2022 года во многом благодаря вниманию власти именно к этой сфере бизнеса. Ставя акцент на семейный бизнес, страна может увеличить эту сумму в разы.

Эта тема особенно актуальна, поскольку, согласно статистике туроператоров, около 40% туристов – это пары, 35% – семьи.

А как известно, самые высокие чеки приносят семьи. По данным аналитики Сбербанка, именно семейные люди тратят деньги на оплату дополнительных услуг на местах размещения.

 

Я еду в Белокуриху!

Екатерина Гулькова отмечает тенденцию на брендирование отдельных городов – территорий в составе региона, которые имеют туристическое направление:

«Мне понравилось высказывание одного из чиновников, участника пленарной сессии: туристический посыл от регионов должен состоять в том, что дает экономический драйвер региону. Например, на Севере есть сталевары, металлурги, и у них работает событийная программа, которая приурочена к этим профессиям, потому что они больше всего денег приносят в бюджет края. Кроме прочего, у них есть памятники, скверы, культура, связанная с деятельностью металлургов. И это одновременно может быть как драйвером экономики, так и драйвером туризма, такой синергетический эффект.

Для Белокурихи, в рамках Алтайского края, мы могли бы создать свой собственный бренд. И один из аргументов «за» звучит так: когда у людей спрашиваешь «куда ты едешь?», они не говорят «в Алтайский край», они скажут «в Белокуриху». Важно и создание туристического портала местности, который будет полезен, интересен, туристам и будет давать возможность равным участника рынка себя продемонстрировать».

«Гарантированный заезд» - до 30%.
Реклама. АО «Курорт Белокуриха». erid: 2VtzqwWGP8V
Подробнее >