8 800 707 51 82

Звонок по бесплатный

Бронирование
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

Холдинг «Курорт Белокуриха» в составе делегации представил Алтайский край на международной выставке MITT – 2025

С 18 по 20 марта в Москве проходила 31-ая Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT – 2025. На протяжении трех дней представители Алтайского края, в том числе и холдинг «Курорт Белокуриха» презентовали отечественным и зарубежным партнерам возможности услуг и продукцию алтайского производства. Всего на выставке участвовали 54 региона России и 36 зарубежных стран.

 

Выставки, как инструмент продвижения

В допандемийное время выставки для компаний-представителей туристической отрасли Алтайского края и не только были одним из ключевых инструментов продвижения на рынке, кроме того, способствовали заключению крупных межрегиональных контрактов.

Тенденция вести деловые переговоры на выставках сохранилась. MITT-2025 – не исключение. Несколько партнерских соглашений Алтайский край заключил на выставке. Например, между Управлением Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности и федеральным Центром стратегических разработок подписан документ о сотрудничестве.

Сергей Попович, координатор работы делегации, замдиректора Туристского информационного центра Алтайского края отметил: «MITT – это один из приоритетных выставочных проектов, который прочно занял свое место в деловом календаре Алтайского края. Площадку MITT мы рассматриваем как одну из самых эффективных для продвижения турпродукта региона».

По словам организаторам на MITT-2025 собрались более 16,5 тысяч специалистов отрасли туризма. Встретить на выставке можно было гостей и жителей столицы нашей страны, которые следят за тенденциями внутреннего туризма.

Екатерина Медведева менеджер службы продаж АО «Курорт Белокуриха» после общения с посетителями выставки поделилась:

«Я не первый год рассказываю о нашей сети санаториев на подобных мероприятиях, могу сказать, несмотря на спад общей посещаемости, к нашему стенду притягивались гости. Спрос на лечение и отдых в горах – высок. Людей интересует санаторное лечение и, кончено же, природа! Кроме того, работает «сарафанное радио» – люди узнают Белокуриху, знают о нашем курорте и более того об индивидуальном современном подходе к оздоровлению. А мне, как специалисту с двадцатилетним стажем, было вдвойне приятно видеть такую отдачу от гостей».

Перед руководством сети санаториев «Курорт Белокуриха» стояла задача отследить спрос на выставки, посмотреть – вышли ли они на прежнюю допандемийную посещаемость.

Михаил Шефер, заместитель генерального директора, коммерческий директор АО «Курорт Белокуриха» подчеркнул:

«Выставки сегодня пока не набрали свой прежний оборот.

Можно отметить, что сейчас среди участников гораздо больше регионов России, чем зарубежных стран. А это значит, что внутренний туризм активно продвигается и хорошо поддерживается.

Приятно видеть, что зал, в котором выставлялись представители России, полный! Хорошо были заявлены: Краснодарский, Ставропольский и Приморский края; Республики Крым, Дагестан и Карачаево-Черкессия.

Среди зарубежных стран Китай и Турция. Неожиданно набирают популярность африканские страны. Среди альтернативных направлений регионам России, которые предлагают туристам, поездки в Киргизстан, Узбекистан, Белоруссию и Азербайджан».

На MITT – 2025 прошла и деловая программа, в рамках которой состоялся Форум лидеров туристической отрасли. В программе было заявлено более 30 мероприятий различных форматов, среди них – экспертная сессия «Оздоровительный туризм для самого эффективного отдыха», где обсудили тренды отрасли и прогнозы роста в 2025 году.

Как денисовец на MITT выступал

В экспертной сессии по оздоровительному туризму выступил Олег Акимов, заместитель генерального директора по стратегическому развитию АО «Курорт Белокуриха», в узких кругах известный как денисовец. (Прим. ред. санаторно-курортный холдинг «Курорт Белокуриха» сегодня поддерживает развитие территории вокруг Денисовой пещеры, компания даже инициировала создание фонда, членом попечительского Совета которого является Олег Сергеевич Акимов)

Олег Акимов рассказал об отраслевых трендах, которые внедряют здравницы сети, и пригласил коллег на майскую конференцию «Клуба лидеров оздоровительного туризма» в Белокуриху.

 

Олег Акимов, заместитель генерального директора по стратегическому развитию АО «Курорт Белокуриха»:

«Санатории курорта формируют полноценные лечебно-оздоровительные программы, которые помогают не только восстанавливаться после болезней, но и укреплять иммунитет, справляться со стрессом и предупреждать возрастные изменения. Холдинг «Курорт Белокуриха», занимает особое место благодаря тому, что успешно сочетает многолетний опыт санаторного лечения с уникальными природными ресурсами и высоким уровнем сервиса. Это делает его не просто местом отдыха, но и полноценным центром для долголетия и восстановления, отвечающим современным требованиям премиального отдыха».

Олег Сергеевич так же подчеркнул, что в части развития медицинской службы санатории сети «Курорт Белокуриха» тесно сотрудничают с ведущими краевыми и федеральными центрами, чтобы дополнять друг друга.

Цифра: Число туристов, выбирающих лечебно-оздоровительные поездки, ежегодно увеличивается в среднем на 10–15%. Социологический опрос, проведенный среди гостей Белокурихи, показал: 78% респондентов считают, что санаторный отдых – это возможность не только восстановить здоровье, но и предотвратить болезни. 65% опрошенных выбирают лечебно-оздоровительный туризм как альтернативу обычным поездкам.

Лечебно-оздоровительный туризм становится частью культуры осознанного потребления и заботы о себе. В этом контексте Белокуриха с ее уникальными природными ресурсами и многолетними традициями становится не только местом отдыха, но и пространством для глубокой перезагрузки и восстановления.

Текст подготовили Алина Пенигина и Дарья Кучинаш

Фото: Олег Акимов, Михаил Шефер, АлтайТурЦентр.

«Весенний отдых » - до 10%.
Реклама. АО «Курорт Белокуриха». erid: 2VtzqwY3mey
Подробнее >