«Курорт Белокуриха» на выставке ВДНХ: зачем холдингу подобные мероприятия, и какой эффект они приносят
В преддверии высокого туристического сезона холдинг «Курорт Белокуриха» в очередной раз стал активным участником профильных мероприятий. На прошлой неделе представители компании презентовали свои возможности на выставке-форуме «Россия», а с 18 марта участвуют в международной MITT. Причем, традиционно акционерное общество представляет не только услуги санаториев, но и своих инвестиционных проектов.
– Где еще можно встретить столько людей, заинтересованных в путешествиях по России? Я затрудняюсь ответить. По-моему, выставка «Россия» на ВДНХ – квинтэссенция пользы для нас, как для санаторно-курортного предприятия, – говорит Татьяна Пивоварова, главный специалист колл-центра АО «Курорт Белокуриха». – Мы ждали плодотворной работы, хотели познакомить как можно больше людей с Белокурихой. И наши надежды были оправданы. Сама я ни разу не была на Интурмаркете, но, по мнению коллег, здесь было больше потенциальных клиентов, а не людей, прогуливающихся праздно. Мы действительно не просто раздавали визитки, а включались в работу со многими потенциальными гостями, с тем чтобы, вернувшись, рассчитать для них предложение.
По словам Татьяны, интерес к стенду сети санаториев проявляли не только москвичи, но и гости столицы из других регионов. Были и поклонники города-курорта, были и те, кто никогда о нем не слышал, и те, кто путает Алтайский край с соседней республикой. Каждому хотелось выдать максимум пользы и информации.
От лица общественного фонда «Денисова пещера» на ВДНХ выступил заместитель генерального директора, член попечительского совета фонда Олег Акимов. Его доклад был посвящен достижениям проекта за три года работы. А их на сегодняшний день немало: возросла медийная популярность Денисовой пещеры и туристических достопримечательностей в ее окрестностях. В регион стали приходить новые игроки. Начались работы по благоустройству территории.
Олег Акимов, заместитель генерального директора АО «Курорт Белокуриха» по стратегическому развитию:
«Я представлял интересы фонда и акционерного общества как частного попечителя на публичной площадке Алтайского края в рамках пространства Минэкономразвития «Почувствуй Россию». Мы с командой решили, что в противовес стандартным докладам, которые имеют место на таких мероприятиях, мы будем вовлекать в свой рассказ. Поэтому в очередной раз я вышел на сцену с заявлением: «Я – человек алтайский, я – денисовец».
На этот раз деловых контактов мы не завязали, поскольку «Россия» рассчитана скорее на конечного потребителя нежели на посредников и инвесторов, однако, чем выше популярность денисовца, тем больше внимания к нашему проекту, тем быстрее продвигается его реализация».