8 800 707 51 82

Звонок по бесплатный

Бронирование
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
8 800 707 51 82

Звонок по бесплатный

Вопросы и ответы о питании в санатории “Катунь”

Санаторий Катунь→ О питании
На ваши вопросы отвечает:

Семёнова Олеся Петровна

Заведующий ресторана санатория «Катунь»

Задать вопрос





    В питании-премиум можно ли поменять блюда в заказе прямо во время обеда или ужина?

    Гости, которые приобрели премиум-питание, делают заказ заранее. Накануне они выбирают блюда в меню на завтрак, обед и ужин. Изменить его во время приема пищи не получится. Но вы всегда можете взять себе салаты и закуски, свежие овощи и фрукты, сладости и десерты на шведской линии, которая находится в премиум-зале.

    Как организовано питание на экскурсиях?

    Гостям, которые отправляются на экскурсию на весь день, предоставляется сухой паек. Чтобы его получить, обратитесь к администратору санатория накануне экскурсии.

    Есть ли в ресторане диетическое меню?

    Да, каждый день для наших гостей готовят диетические блюда – на шведской линии они отмечены зелеными бейджами. Также с рекомендациями лечащего врача вы можете обратиться к диетической сестре, она поможет вам составить правильный дневной рацион.

    «Гарантированный заезд» - до 30%.
    Реклама. АО «Курорт Белокуриха». erid: 2VtzqwWGP8V
    Подробнее >