Вопросы и ответы о питании в санатории “Катунь”
Семёнова Олеся Петровна
Заведующий ресторана санатория «Катунь»
В питании-премиум можно ли поменять блюда в заказе прямо во время обеда или ужина?
Гости, которые приобрели премиум-питание, делают заказ заранее. Накануне они выбирают блюда в меню на завтрак, обед и ужин. Изменить его во время приема пищи не получится. Но вы всегда можете взять себе салаты и закуски, свежие овощи и фрукты, сладости и десерты на шведской линии, которая находится в премиум-зале.
Как организовано питание на экскурсиях?
Гостям, которые отправляются на экскурсию на весь день, предоставляется сухой паек. Чтобы его получить, обратитесь к администратору санатория накануне экскурсии.
Есть ли в ресторане диетическое меню?
Да, каждый день для наших гостей готовят диетические блюда – на шведской линии они отмечены зелеными бейджами. Также с рекомендациями лечащего врача вы можете обратиться к диетической сестре, она поможет вам составить правильный дневной рацион.