В санаториях сети «Курорт Белокуриха» появятся собственные кол-центры
В АО «Курорт Белокуриха» начался новый этап развития. Санатории сети станут более самостоятельными. Они напрямую будут общаться с потенциальными клиентами, сами будут разрабатывать стратегии продвижения и рекламные кампании, чтобы гибко и оперативно реагировать на вызовы рынка.
В каждом санатории теперь будет собственный кол-центр. Благодаря этому сотрудники будут досконально знать свой санаторий, познакомятся с каждым работником: врачом, поваром, горничной, смогут изучить все номера и процедуры.
Кол-центры в санаториях будут удобны для гостей. Они смогут прямо во время отдыха узнать у специалистов нужную информацию, забронировать следующий отдых и приобрести путевки для близких.
Первый кол-центр открылся в санатории «Сибирь». Его сотрудники уже приступили к работе. В ближайшее время собственные кол-центры появятся в «Белокурихе» и «Катуни».